Здесь указываются данные о компании клиента:
Здесь указываются данные о потребителе, создаются портрет ЦА, включая:
В этом пункте к брифу описывается цель конечного проекта. Заказчик обязан грамотно написать, что он желает получить от работы исполнителя. Указывается географическое положение рынка сбыта, охват аудитории. Отдельно пишутся пожелания по визуальному оформлению: шрифт, образы, эффекты, цветовая гамма и пр.
Идеально, если заказчик для ТЗ предоставит исполнителю уже разработанные ранее рекламные материалы, образцы стиля, логотипы. Это поможет в работе и минимизирует недочеты, сократит время выполнения проекта.
В этом пункте обсуждается наличие иллюстраций, фотоматериалов, необходимость видео- или аудиоинформации. Описывается особенность и стилистика текстового наполнения, нужны ли диаграммы, графический анализ конкурентов и т.п.
В этом пункте клиенты описывают особенности обратной связи с потребителем (отзывы, контакты, доставка, оплата, консультационная поддержка и пр.). Дизайнер по данному пункту определяет для себя уровень удовлетворенности будущих покупателей.
Данный пункт брифа посвящен организационным нюансам. В нем заказчик согласовывает с исполнителем дедлайн, запланированный бюджет для работы, порядок предоставления готового проекта (в виде презентации, отдельных блоков). Также обсуждаются правила и период внесения возможных доработок.
Заказчик во многом облегчит труд дизайнера, если предоставит примеры рекламы или дизайна в брифе, которые не нравятся и противоречат политике фирмы — это даст представление о вкусовых предпочтениях клиента.
Бриф может дополняться и другими пунктами, формирующимися по результатам предварительного обсуждения проекта. Дизайнер может вписывать в него заметки после изучения предоставленного брифа и консультации с заказчиком. Чем больше информации указывается в этом документе, тем проще, правильнее и быстрее будет выполнена работа.