Типографика в швейцарском дизайне также имеет собственные отличия. Выравнивание текста производится по симметрии от правого либо левого блока.
Такой подход создает визуально простые и привлекающие внимание зрителя текстовые блоки. Применение различного размера букв в швейцарском дизайне помогает акцентировать внимание на важных частях контента.
В задачи дизайнера, работающего по швейцарской школе, входит умение управлять вниманием потребителя. Ему указывается, что становится важным, а что второстепенным. Для этого и применяется асимметрия в дизайне. Такая композиция позволяет создавать нужные акценты дизайна и переправлять взгляд пользователя от второстепенного по значимости материала к важному.
Каждый элемент в швейцарском дизайне нужен для восприятия. Применение второстепенных элементов становится «фоновым», подчеркивающим значимость основной идеи дизайна.
Это можно увидеть в графике модернистских плакатов 60-80-ых годов прошлого века. Еще одной особенностью швейцарской школы дизайна становится наличие свободного пространства, что придает композиции воздушность. Это подчеркивает информационные блоки, делая их заметными и яркими для восприятия.
Фото и изображения активно применяются в школе швейцарского дизайна. Но их выбор производится с учетом текущей объективности. То есть, фотоизображения и рисунки в дизайне максимально нейтральны, в них отсутствует все, что может пропагандировать коммерцию.
Дизайнер, работающий по правилам швейцарской графики, имеет секунды, чтобы привлечь к рекламе потребителя. Необходимо оперативно рассказать об идее дизайна, особенностях продвигаемого товара, убедить захотеть купить его и заказать.
Правила, созданные еще в прошлом веке для швейцарской графики, актуальны и сейчас. Их активно применяют в своей работе современные дизайнеры.
Освоить школу швейцарского дизайна просто. Принципы типографики понимают даже начинающие дизайнеры, причем чувствуют их на уровне интуиции. Эта типографика проста в изучении, понимании и отличается высокой результативностью.