Универсальный метод подачи данных применяется везде. В рекламных презентациях, при составлении учебников, инфографика в СМИ быстро знакомит читателя со статистикой и новостями.
Инфографика применяется для разработки дорожных знаков. Ее используют веб-дизайнеры при создании сайтов. Особенно полезной она становится для научно-популярных ресурсов, помогая объяснить техническую начинку механизма и особенности его использования.
Вариантов инфографики много, она подбирается с учетом информации, которую необходимо донести до пользователя. Рассмотрим основные ее виды.
Главный недостаток инфографики — сложность при разработке. Для графической картинки необходимо тщательно подбирать материал, уметь комбинировать данные, обладать дизайнерским мышлением и творческими способностями. К недостаткам также можно отнести некую «обобщенность», упрощение подачи данных, их схематичность, которая нравится не всем.
Только профессионально сделанная инфографика будет работать со 100%-ной отдачей, в ином случае она помешает восприятию и даст неверное объяснение.
Перед разработкой инфографики необходимо определить ее основную цель и задачу, на основании которой дизайнер и подбирает подходящий стиль. Картинку можно добавлять логотипом компании, это поможет выделить инфографику при размещении на сторонних ресурсах.
Методики скетчинга может освоить с ноля любой желающий. Помните, что чем больше времени вы отдаете практике, тем лучше и качественнее будут получаться зарисовки и тем скорее вы сможете использовать новую технику в собственной работе. Скетчинг — это не просто интересно, но и выгодно.
Существует много онлайн-ресурсов, помогающих создавать грамотную инфографику. При этом не обязательно владеть искусством дизайна.
Мы подготовили четыре бесплатных онлайн-сервиса для разработки инфографики:
При умелом использовании инфографика становится отличным помощником, помогая донести до читателя объем сложной информации. В доступной форме она расскажет о статистике, технических сложных процессах, работе механизмов. И одновременно повышает узнаваемость бренда, блога, рекламирует компанию. Вооружайтесь бесплатными сервисами-помощниками и создавайте любую по сложности графическую методику.